Корзина
576 отзывов

Как правильно искать запчасти телефонов в сети Интернет.

Самостоятельный поиск комплектующих смартфона в Украине помогает экономить деньги при ремонте! Но, есть свои моменты.

14.01.16

    Разбив экран любимого смартфона, каждый пользователь хочет исправить эту неприятность срочно и во чтобы то ни стало. Человек готов платить любые деньги, и обращаться в любые организации, главное ― починить основное средство современных коммуникаций .

    Стоимость ремонта сильно зависит от сервисного центра, квалификации мастера и срока гарантии, который дается на проверку работы. В официальном сервисном центре ремонт стоит больших денег по причине того, что официальный представитель предлагает, якобы "100% оригинал". Детали из партии, которой были укомплектованы телефоны, т.е. 100% оригиналы, далеко не всегда есть в наличии или вовсе пропадают с рынка в момент снятия телефона с производства. Поэтому каждый потребитель, в той или иной степени рискует купить под видом дорогой сервисной детали качественную копию, при этом человек не сможет идентифицировать подлинность ни по маркировке упаковки, ни по параметрам изображения или работы сенсора, так как качественная копия практически идентична родной детали.

В Украине мы часто встречаем название Original China, это иными словами и есть хай-копия (высококачественная копия). Значит современном рынке комплектующих часто встречается несоответствие заявленного качества и реального.

Причин возникновения такой ситуации несколько. Искусственно завышая категорию качества, продавец поясняет потребителю высокую цену детали. Ведь high-copy (в магазинах часто обозначается "H/C" или Original China) по качеству может быть ничем не хуже 100% оригинала, но стоит порядком дешевле. Во-вторых, китайские производители, зачастую, некорректно указывают категорию качества при оптовой продаже ― хай-копию могут назвать оригиналом, копию = хай-копией и так далее. С такой ошибочной классификацией товар доходит и до розничного покупателя. Владельцы смартфонов часто не знают базовых отличий в качестве деталей и склонны переплачивать за качественные копии, которые им преподносятся как оригинал. 

    Поэтому обращение в официальный сервис еще не гарантия того, что на телефон установят дисплей или сенсор оригинального качества. Ремонт обойдется значительно дороже, чем в обычной мастерской, при том же качестве деталей. В стандартных ситуациях, когда поломка не связана с системной платой, стоит обратить внимание на квалификацию мастера и уточнить фактическое качество детали, не переплачивая за "оригинальность". 

    Обращаясь в неофициальный сервис, не сомневайтесь в квалификации мастера. Но, как и в любой области, важны рекомендации и положительные отзывы о работе конкретного специалиста. И помните, что результат ремонта не всегда зависит от его профессионализма, некоторые повреждения не подлежат ремонту или требуют замены дополнительных деталей. К примеру, в случае замены дисплейного модуля, который зачастую вклеен в корпус, не избежать деформации или царапин рамки, иначе деталь невозможно извлечь для замены.

    В ценовой политике мастера различаются по нескольким признакам, главным из которых является расположение мастерской. Если, к примеру, вы живете в Киеве, то ремонт на Троещине и на ст. м. им.Льва Толстого может отличаться на 100% и более по стоимости, при аналогичном качестве ремонта. Немаловажный фактор, это level самого мастера, как специалиста, опыт работы с той или иной маркой и состояние смартфона. Все факторы играют роль, когда мы беремся за ремонт смартфона.

Все выше описанные случаи, все это ― частные моменты различных ситуаций, связанные с ремонтом, и возможно, вам никогда не придется столкнуться с таким. А я привожу эти примеры, для формирования минимальной базы знаний, которая пригодится каждому обладателю смартфона, который не хочет переплачивать за ремонт своего аппарата. На сегодняшний день в Украине ремонт смартфона удовольствие не из дешевых, но покупать новый гаджет ― однозначно дороже.

Есть ряд способов прямой экономии средств при ремонте телефона. Первый шаг ― это самостоятельный мониторинг рынка запчастей, так как цены могут сильно отличаться. Не удивляйтесь, если вам на аналогичные по качеству товары, объявят совсем разные цены. В одном магазине обычный сенсорный экран телефона Nokia стоит 200 гривен, в другом ― 350 гривен (при этом магазины могут располагаться по-соседству)

 Продавцы запчастей на телефоны могут утверждать, что товары разные по качеству, но проверить это можно только купив. Потребитель почти всегда покупает кота в мешке, пытаясь купить запчасти самостоятельно, но аналогичного "кота" он купить и у мастера, если сразу обратится в мастерскую. В данном случае главный плюс самостоятельной покупки запчасти,- вы сохраняете ту часть суммы, которую мастер, продавая вам запчасть, добавит в цену. Так как мастер, это VAR, value added reseller ― он всегда создает добавочную стоимость своему продукту. 

Продолжение следует...

Предыдущие новости